![]() |
Фото: Irizar e-mobility |
В Бирменгеме на прошедшей с 1 по 3 ноября выставке испанская компания Irizar e-mobility представила первый серийный трамбус Irizar ie Tram для лондонского маршрута № 358 (Crystal Palace-Orpington) длиной 15 миль или 24 км.
![]() |
Фото: Irizar e-mobility |
В модельном ряду разработаны две версии низкопольного трамбуса: 12-метровая и 18-метровая сочлененная с максимальной вместимостью от 105 до 155 человек соответсвенно. На полном заряде литий-ионных аккумуляторов запас хода составляет 350 км, а номинальная мощность силовой установки 180 кВт или порядка 250 лошадиных сил. Irizar представляет сразу несколько решений по подзарядке аккумуляторных батарей: медленая зарядка в депо, быстрая зарядка через пантограф на маршруте, интелектуальная технология зарядки с удаленным контролем и управленем и/или зарядка через пантограф в депо.
![]() |
Фото: Irizar e-mobility |
Лондонцы задались вопросом: "What is a trambus?", а испанцы из Сан-Себастьяна, что в стране Басков, им ответили на английском. Дав определение, что трамбусы это "золотая середина", сочетающие в себе эргономику трамвая, включая просторный салон с местами для стоящих пассажиров, а также эффектиность автобуса способного ездить по обычным дорогам и не быть привязанным к рельсовой сети. На данный момент известно, что во французких городах Biarritz, Bayonne and Amiens уже успешно эксплуатируют леворульные 12-ти и 18-ти метровые модели Irizar ie Tram.
Комментариев нет:
Отправить комментарий